Наша миссия - продвинуть брэнд нашего клиента, сэкономить ему деньги и увеличить эффективность его присутствия в Интернете.

Продвижение Вебсайтов.

Часто так случается, что кто-то имеет веб сайт, но никто в Интернете даже не догадывается о его существовании. Мы предлагаем полномасштабный сервис продвижения сайта в Интернете, предназначенный для привлечения как можно большего количества посетителей на Ваш сайт. Интернет развивается чрезвычайно быстро. Поток посетителей Интернета удваивается каждые несколько месяцев. В Интернете размещены сотни миллионов веб сайтов и несколько миллиардов веб страниц! Поэтому Интернет является исключительно важным маркетинговым и дистрибьютерским пространством, доступным для бизнесов любого размера. Но недостаточно разместить свой сайт в Интернете и ожидать, когда же потенциальные клиенты посетят его. Вам необходима профессионально организованная программа продвижения Вашего сайта.
Мы предлагаем профессиональное решение проблемы продвижения веб сайта. Программа продвижения включает разработку стратегии продвижения конкретного сайта, ее воплощение с регулярным отслеживанием результатов. Продвижение сайта требует много времени и может включать ожидание в течение нескольких недель и даже месяцев, пока сайт будет занесен в базы данных Директорий и Поисковых машин. Поэтому, начинать продвижение сайта необходимо как можно раньше.
Исследования показывают, что более 85% Интернет траффика приодит от поисковых машин. Но если сайт не достаточно высоко ранжирован поисковой машиной (т. е. ссылка на сайт находится после третьей страницы в поисковой выдаче) никакой траффик не придет на Ваш сайт. Мы поможем сделать Ваш сайт профессиональный вид с точки зрения поисковых машин и зарегистрируем его в базах данных основных поисковых машин и директорий.
Если Вы считаете, что Ваш сайт мог бы сделать болше для Вашего бизнеса или вообще никакой пользы не приносит, но Вы не знаете причины, почему, то в этом случае необходимо провесть ревью сайта.

Свяжитесь с нами сегодня, для того, чтобы понять, как ревью сайта может трансформировать Ваш сайт в высоко посещаемый сайт, побуждающий посетителей к конкретный действиям и принести дополнительную прибыль Вашему бизнесу.

Our mission is to advance our clients' brands, to save them money and to increase efficiency of their presence in Internet.

Website Promotion

You have a great website, but no one knows it even exists. Oleg Yakupov provides the full range of Internet marketing solutions adjusted as much as possible to increase a flow of the users to your site. The Internet develops very quickly. Internet traffic is doubling every some monthes. In the Internet are presented more than hundred millions sites and some billions web pages! Thus the Internet is a phenomenal marketing and distribution system available to businesses of every size. It is not enough to place your site in Internet and to wait, when potential clients  will come to you. You need the professional promotion program.
Oleg Yakupov offers you the professional support in this problem. We provide you with a full range of Internet Marketing services designed to get your Web site noticed, from developing and implementing your online marketing strategy to evaluating and tracking results. Promoting your site takes a lot of time and may involve waiting several weeks or even months to get into certain directories and search engines. So you need to begin it as soon as possible
Research shows that 85% of web traffic comes from search engines. But if your site is not ranked high enough on the search engines (e.g. after the third page of the search result), none of that traffic will come to you. We will help you to give your site a professional look search engines optimized and to do a website submission to the top major search engines and directories.
If you think your web site should be doing more for your business or is lacking but you're not quite sure how or why, then a site review is what you need.

Contact us today to find out how a site review can transform your web site into one that gains more potential customers, drives visitors to action, sand ells more of your product.